вторник, 1 февраля 2011 г.

И взяла я большую лопату.


Серое небо, ветер. Ты бежишь по утёсу. Останавливаешься на краю...из-под твоих ног соскакивает камень, падает вниз и исчезает в бьющихся о скалы волнах. Ты должна прыгнуть. Должна, по-другому никак. Рано или поздно тебе придется это сделать. И ты прыгаешь, несмотря на то, что страшно до чертиков.
    В жизни наступает момент, когда только от твоих решений и поступков зависит твоя жизнь. Когда только от тебя зависит твоя жизнь! Когда ты понимаешь, что если не ты, то никто. И ты начинаешь совершать самостоятельные поступки. Устраиваешься на работу, узнаешь людей. Только так ты по-настоящему их узнаешь. Сначала пугаешься, потом привыкаешь и всеми силами пытаешься не быть такой, быть лучше.
   Чем старше становишься, тем яснее понимаешь серьезность своего выбора, и тем сложнее этот выбор сделать. Это как лабиринт, выход из которого - достижение поставленных тобой целей. В начале пути ты не думая бегаешь по хаотичным тропинкам, но ближе к выходу ты осознаешь, насколько важен каждый твой шаг, каждый поворот или развилка и как легко зайти в тупик.
  И каждый раз ты снова и снова прыгаешь с обрыва в море, барахтаешься в ледяной воде, всплываешь...и задаешь себе вопрос: а чего я добилась в жизни? Чего я САМА добилась в этой жизни? - "Но это же страшно, мне ещё мало лет, как на хрупкие плечи и сломанную ключицу я положу настолько тяжелый груз, как ответственность за свою собственную жизнь? Я не готова взрослеть, не готова сделать серьезный шаг" -отвечает внутренний ребенок...И из миллиона оправданий твоего бездействия  вырастает новый утёс, и снова нужно прыгать.
  Каждое новое знакомство, новая книга, новое знание, ошибки, которые ты осознала, меняют тебя и делают сильнее. Но невероятно сложно снова прыгнуть. И ты стоишь на утёсе, камни летят вниз. Ты немного отходишь назад, а потом снова подходишь к краю и смотришь на море. Страшно. Но ты должна прыгнуть.

Джексон Поллок



Комментариев нет:

Отправить комментарий